Копирайтинг года: полезные советы
Копирайтинг года… Прошедший год для многих людей оказался достаточно непростым. Многие сферы деятельности «ушли» в онлайн-режим, что привело к изменениям потребностей людей. В мире фриланса, который много лет существовал и до появления коронавируса, также произошло формирование новых тенденций. Что же ожидает копирайтинг в ближайшие 12 месяцев?
Тренды копирайтинга года
Статьи в инфо-бизнесе должны являться источником мотивации, заставлять читателя действовать. Конечно, это достаточно сложно сделать, орудуя лишь словом. Однако, если брать в учет тренды и правила написания продающих текстов, задача выполнима.
Соответствие текстов запросам целевой аудитории
Основные способы их написания продолжают работать и в текущем году. Тем не менее, известные методы необходимо максимально точно подстраивать под контекст. Под контекстом подразумеваются условия и их восприятие. При написании продающих текстов в любом году важно брать в учет следующее:
- Запросы целевой аудитории.
- Репутацию ресурса, где публикуется текст.
- Опыт читателей и их жизненные условия.
Проще говоря, тексты должны писаться для читателя. Выбирайте то, что интересно клиенту и пишите простым и доступным для восприятия языком.
Полезность контента
Обратите внимание, что тексты также должны быть полезными. Это обусловлено тем, что в настоящее время уникальность торгового предложения не отличается эффективностью. В связи с выросшим уровнем конкуренции на пьедестале — полезность, которая позволит сделать ресурс уникальным в глазах читателя.
Что же представляет реальную ценность для потенциального клиента? Сюда входят:
- финансы,
- успех и время,
- признание и уважение,
- а также
- эмоциональный отклик.
Необходимо делать акцент на полезности инфо-продукта. Клиент должен быть убежден в том, что это ему крайне необходимо.
Копирайтинг года: Мультимедиа-сопровождение текста
Также стоит отметить, что в текущем году сухой текст по-прежнему сложен для восприятия. Информация, подаваемая текстовым способом, должна сопровождаться изображениями, видеороликами, схемами, скриншотами. Но даже самое качественное изображение не будет работать в полную меру, если оно при этом не несет смысла, поэтому мультимедиа стоит уделять особое внимание.
Экспертность автора
Экспертность будет актуальна всегда, и в текущем году, и в последующем. Seo-тексты медленно, но верно «уходят на покой». Информация в тексте является полезной для того, кто в ней разбирается. Следовательно, продающие тексты должны писаться теми, кто действительно вовлечен в вопрос и тематику статьи. Только тогда они будут действительно цеплять читателя. Помимо хорошего понимания вопроса, автор должен «чувствовать» потенциального клиента, его проблемы и образ мышления.
Копирайтинг года: Ориентация на «боли» целевой аудитории
Копирайтинг в текущем году продолжает ориентироваться на «боли» целевой аудитории. Нужно понимать, что вызывает у читателя сильный эмоциональный отклик. Обратите внимание, что нельзя просто тыкать читателя в его проблемы. Формулировка обращения должна быть максимально нейтральной.
Например: «Не можете самостоятельно выучить испанский язык? Испанский выучить сложно, мы поможем!»
Названия статей типа «Как стать миллионером за 10 минут» уже давно не вызывают доверия у читателя, поэтому про них навсегда можно забыть.
Инфо-посты для соцсетей
Инфо-тексты плавно переходят в социальные сети. Чтобы пользователь прочитал текст, его объем должен быть не более 1000-1500 символов. При этом содержательные посты нужно оформлять так, чтобы их было легко воспринимать визуально:
- использовать списки,
- разделять абзацы,
- вставлять смайлы и т. д.
Очень важно делать упор на смартфоны. Информация должна эффектно доноситься до обладателей гаджетов. К примеру, если речь идет о карточке товара, то текст следует размещать таким образом, чтобы человек мог быстро ознакомиться с информацией.
Копирайтинг года: Как не стоит писать
Авторы, описывающие в статьях свои эмоции и переживания, получают риск оказаться непопулярными. Читатели вряд ли захотят погружаться в чужие проблемы, конечно, если это не личный опыт. О последнем любят читать вне зависимости от ниши.
Кроме того, авторы любят давать оценку продукции, чего делать не стоит. Например, описывая товар, непрофессиональные копирайтеры пишут «…Этот кофе выбирают люди с изысканным вкусом…» Выходит, что остальные его лишены. Подобные оценочные обороты могут обидеть, поэтому их стоит избегать.
Также не стоит чрезмерно расхваливать продукты или услуги, так как данные приемы вызывают у потенциальных клиентов недоверие.
Таким образом,
в 2022 году ценится исключительно авторский контент, подкрепленный мультимедиа. Главное, чтобы инфо-продукт представлял полезность для целевой аудитории, тогда текст действительно станет продающим.
И бесплатный обучающий мини-курс «Blender для новичков»
Еще о способах заработка в статьях: «Как заработать на Инфо-бизнесе?», «Заработок в интернете (информационный бизнес)»