Создание Landing Page. Платформа LP

Лендинг, Landing Page — это одностраничник, любая целевая веб-страница, призывающая пользователя к какому-то действию и ориентированная на узкую аудиторию. Например, купить товар или услугу, подписаться на рассылку, откликнуться на вакансию, собрать контактные данные целевой аудитории, вступить в сообщество или клуб, принять участие в проекте, сделать заказ и так далее.

Лендинг для продажи кофе
Лендинг для продажи кофе

Используется, чтобы повысить приток аудитории и эффективность рекламы и содержит важную информацию о товаре или предлагаемой услуге.

При создании лендинга следует задействовать все основные элементы, чтобы обеспечить правильное размещение контента, удобную навигацию по странице, высокую конверсию. В этом обзоре рассмотрено значение таких элементов, также имеются дополнительные рекомендации, с помощью которых можно значительно улучшить страницу.

Макет Лендинга
Автовебинар «Конструктор «Landing Page»

Элементы лендинга

Логотип

Этот элемент обычно размещается в верхней части страницы. Логотип представляет компанию или бренд пользователю, помогает лучше запомнить рекламируемую продукцию.

Заголовок

Элемент расположен вверху, на первом экране лендинга. В заголовке размещают важную информацию и преимущества продукции, чтобы заинтересовать пользователя. Поэтому информация в заголовке должна быть конкретной и полезной.

Текстовый контент

Применяется для подробного описания товара или услуги. Удобный шрифт, логическое распределение информации на несколько небольших разделов обеспечивает комфортное восприятие информации. В верстке текста рекомендуется использовать списки и форматирование. Текст должен быть уникальным, не содержать грамматических ошибок, создавать заинтересованность у читателя. На лендинге важно указать информацию о предлагаемой продукции или услуге, а также преимуществах сотрудничества с вашей компанией.

Изображения

Текст на лендинге важно комбинировать с изображениями. На странице желательно использовать высококачественные изображения с возможностью приближения, чтобы пользователи могли рассмотреть мелкие детали. Если рекламируемый товар или услуга уникальные, желательно использовать реальные изображения, а не варианты из фотобанков.

Отзывы

После информационной части обычно размещается модуль с реальными отзывами, мнениями клиентов или партнеров. Этот элемент социального взаимодействия обеспечивает лучшее взаимодействие с пользователем, который видит на странице варианты успешного сотрудничества с компанией.

Форма заявки

Это один из важных модулей на странице. Удобство заполнения и правильная мотивация значительно влияют на уровень конверсии и количество заказов. Форма должна иметь небольшое количество полей, заметную кнопку для выполнения целевого действия.

Лендинг Клуба «Удаленщиков»
PRAKTIK-PRO.RU Клуб «Удаленщиков». Лендинг Клуба Удаленщиков

Лендинг: Рекомендации

Вот несколько полезных рекомендаций, которые позволят значительно улучшить эффективность лендинг пейдж и обеспечат хорошие параметры конверсии.

Конкретное предложение. На лендинге следует размещать информацию только об одном товаре или услуге, указывая основные параметры и преимущества. Такой метод обеспечивает нужный уровень заинтересованности. Пользователь подробно изучает предоставленный на странице контент.

Дизайн лендинга. При создании страницы важно использовать современный веб-дизайн, правильное цветовое сочетание, удобные элементы для навигации. Текст, изображения и остальные элементы лендинга должны корректно отображаться на всех типах устройств. Для этого при разработке лендинга используется адаптивная верстка.

Правильная аргументация. В тексте или с помощью изображений, видеороликов нужно обязательно указать, какие преимущества получит пользователь от использования товара или при сотрудничестве с компанией.

Бонусная программа. Это результативный способ мотивации клиента. В качестве дополнительной выгоды можно предложить скидку, бесплатную консультацию или другой бонус. Для многих пользователей это достаточно хорошая мотивация. При выборе бонусов следует учитывать направление вашего бизнеса и потребности целевой аудитории.

Целевое действие. После изучения всей информации о продукции или услуге, пользователя нужно мотивировать к действию. Для этого можно использовать реальные отзывы существующих клиентов. Использование сильных глаголов в форме заказа также значительно улучшает конверсию и обеспечивает уверенность пользователя.

 

Лендинг юридической фирмы
Пример Лендинга юридических услуг

Итоговая информация

В landing page важно задействовать все элементы, которые влияют на количество заказов и эффективность рекламного предложения. При разработке страницы нужно учитывать технические особенности, дизайнерские решения и качество контента. Основная задача компании — создать правильную презентацию товара или услуги, заинтересовать целевую аудиторию для сотрудничества, показать основные преимущества продукции. Если все действия и рекомендации выполнены грамотно, то лендинг будет иметь отличную результативность.

Разработка лендинга
Разработка лендинга. Платформа LP — онлайн-конструктор лендингов нового поколения

Полезный сервис Платформа LP

Платформа LP — это конструктор для создания и ведения лендингов — одностраничных сайтов или «продающих страниц».

Чтобы воспользоваться всеми функциями конструктора сначала следует зарегистрироваться и получить 14 дней бесплатного доступа для ознакомления.

С помощью большой коллекции шаблонов Вы сможете быстро создать не только лендинг, но и интернет-магазин любого профиля и направления с приемом платежей. Это дает возможность в первый же день создания получать заказы.

Создав себе сайт на Платформе LP, Вы сможете легко и быстро улучшать и совершенствовать его, так как регулярно ведется разработка и внедрение новых функций. На Платформе имеются встроенные А/В тесты и интеграции, что позволяет выяснить, какие из доработок улучшают целевые показатели сайта.

Доступные функции

  • Встроенный хостинг;
  • Бесплатные шаблоны — более 50;
  • Настройка адаптивности для 4 типов устройств;
  • Встроенное А/В тестирование;
  • Статистика и аналитика;
  • Мультилендинг (увеличение конверсии со всех источников трафика);
  • Удобный редактор для готовых блоков;
  • Получение моментальных заявок на email и телефон;
  • Домен RU и РФ в подарок;
  • Готовые интеграции ЮKassa, amoCRM, GetResponse и другие сервисы;
  • Техподдержка 24/7, ответ на вопрос в течение 10 минут;
  • Пошаговые инструкции и руководства на все случаи в Базе знаний. База знаний содержит ответы на самые популярные вопросы по всем разделам конструктора.

Тарифы

В зависимости от функционала существует 4 тарифа:

Микро   — на 1 домен и 1 страницу,                              490 руб./мес.

Эконом  —      1                10                                                 790 руб./мес.

Бизнес   —       5                50  +  2 доп. пользователя   1390руб./мес.

Бизнес+ —       5                50 + 25доп. пользователей 1990руб./мес.

И для каждого из тарифов есть кнопка «Попробовать».

Для создания сайта предусмотрены: меню, кнопки, формы заявок и заказов, вкладки, слайдеры, спойлеры, соц-сети, корзина, ховеры, счетчики, HTML.

Приведены примеры готовых сайтов-лендингов, созданные на Платформе LP, а также отзывы пользователей о качестве и преимуществах Платформы LP — конструктора лендингов.

Воспользовавшись услугами этого сервиса, Вы сможете по достоинству оценить его возможности.

Лендинг Зооцентр Четыре лапы
Пример лендинга на Платформе LP. Лендинг «Зооцентр Четыре лапы»
Лендинг «Производство мебели на заказ»
Лендинг «Производство мебели на заказ». Платформа LP.

Как создать Landing Page: обзор Платформы LP /видео/

Как самому создать сайт на конструкторе Платформа ЛП /видео/

 

Другие статьи на тему создания сайта:«Онлайн-конструкторы для создания сайта бесплатно»,  «Создание сайта с нуля»«Создание сайта для заработка»«Варианты создания сайтов»,  «План развития сайта при его создании»«Преимущества CMS при создании сайтов», «Как продвигать сайт с помощью ссылок?», «Покупка/продажа сайтов: как построить бизнес?», «ТОП-10 способов заработать в Интернете», «Заработок без вложений — с чего начать?», «   » 

С чего все началось

А началось это мое увлечение создания и занятия информационным сайтом о наших питомцах с долгих поисков хоть какой-то подработки в интернете. Долгие поиски, множество бесплатных вебинаров и несколько платных курсов в разных онлайн-школах и академиях онлайн-профессий. Даже освоение нескольких таких профессий и получение сертификатов.

И все это было не зря! Я многому научилась, о чем даже понятия не имела и многие слова и термины слышала впервые!

💥 Что я нашла, когда искала подработку в интернете

С каждым годом число тех, кто зарабатывает на удаленке, растет. Сегодня их уже около 160 миллионов по всему миру.

Для меня причины такой популярности работы из дома очевидны:

+ Можно работать по своему графику — хочешь 2-3 часа, хочешь — полный день.

+ Не нужно тратить время, деньги и нервы на дорогу в офис, одежду по дресс-коду, общение с посторонними людьми, коллегами.

+ Это доступно любому — независимо от возраста и базового образования (лишь бы был компьютер и доступ в интернет).
+ Можно сменить нелюбимую работу в офисе на то, что нравится.

+ Можно подрабатывать параллельно с основной работой, учебой или пенсией.

Поэтому я тоже задалась целью найти для себя что-то подходящее. И я нашла!

Это онлайн-Клуб Удаленщиков.

Посмотреть подробнее, что это за Клуб, можно здесь 👉 // https://university.praktik-pro.ru/bystrye-dengy-na-udalenke?gcao=28976&gcpc=3a1a4//

Сразу после вступления мне выделили личный кабинет на специальной обучающей платформе.

  • В этом клубе можно научиться писать статьи,
  • заполнять карточки товаров для маркетплейсов,
  • делать картинки для соцсетей и другим навыкам,
  • большой выбор профессий на любой вкус.

Все это пользуется большим спросом и хорошо оплачивается.

А также приглашаю посетить страницы моего сайта, там много интересного для любителей домашних питомцев, и Вы увидите, чему я научилась. https://pit-lyubimchik.ru/