Выбор своей ниши: как найти дело, которое Вас зажжет?
Выбор ниши — это главная проблема, с которой сталкиваются все начинающие предприниматели. В настоящий момент имеется множество идей для бизнеса. При выборе области стоит, прежде всего, руководствоваться своими личными предпочтениями. Бизнес-проект должен приносить не только доход, но и другие положительные эмоции.
Содержание
Выбор ниши: Вопросы
Перед организацией поиска необходимо задать себе несколько вопросов. И только после изучения ответов приступать к подбору ниши.
Вопросы для построения успешного бизнес-проекта:
- Какие были хобби и увлечения в детстве?
- В какой области вы лучше всего ориентируетесь?
- Какое дело доставляет наибольшее удовольствие?
- Особенности характера. Любите ли вы общаться с людьми или предпочитаете тишину и спокойствие?
- Какие продукты востребованы на рынке услуг в настоящий момент?
- Имеется ли цель в жизни?
- Сможете ли вы работать безвозмездно, если занятие будет приносить удовольствие?
После ответа на вопросы нужно провести подробный анализ. Он поможет выявить подходящие направления.
Выбор ниши: Рекомендации
Основные советы по организации и ведению бизнеса:
- постоянный поиск возможностей и вариантов;
- использование разнообразных видов рекламы (например, публикации в социальных сетях и СМИ, ведение канала на YouTube);
- выбор области с узкой направленностью;
- применение основных методов на практике.
Выбор ниши: Особенности
Для того чтобы добиться успеха нужно соблюдать определенные правила. Только в этом случае можно достичь желаемого результата и получить максимальную прибыль.
Не стоит бояться ошибок
Сразу найти дело всей жизни вряд ли получится. Это обуславливается тем, что с возрастом ценности и приоритеты меняются. Все это накладывает определенный отпечаток на ведение бизнеса.
Рекомендуется придерживаться следующей последовательности:
- проведение анализа навыков и умений;
- организация сотрудничества с конкурентами. Именно они могут подсказать и указать на ошибки;
- использование имеющихся ресурсов.
Отдавать предпочтение позиционированию
Начинающие предприниматели обычно фокусируются на одном проекте. После набора опыта и приобретения навыков можно постепенно приступать к расширению (например, увеличение ассортимента, предоставление дополнительных услуг).
Концентрация на одном направлении позволяет достичь эффективных результатов и извлечь прибыль.
Она включает в себя следующие аспекты:
- определение ЦА (целевой аудитории);
- организация общения с клиентами;
- поиск методов продаж;
- закупка товара;
- выбор ценовой политики;
- обеспечение рекламной деятельности.
Ставить жесткие условия
Одно из главных правил ведения бизнеса – наличие постоянных клиентов. От этого зависит степень успешности проекта. Необходимо сразу придумать несколько вариантов, которые помогут обеспечить долгосрочное общение с аудиторией. Например, проведение регулярных акций, распродажи, внедрение системы скидок.
Искать вдохновение
Основное условие – поиск работы, которая вдохновляет, приносит положительные эмоции. Во время занятий любимым делом интерес возрастает в несколько раз, появляется энергия. Проект, сделанный с любовью, привлекает аудиторию.
Возьмем мой личный пример: приняв однажды для себя решение освоить хоть какую-то интернет-профессию, освоила несколько. Целью было найти какую-нибудь подработку к мизерной пенсии. Настоящее онлайн-обучение платное и я залезла в кредит. Но жалеть об этом не приходится, потому что все навыки очень пригодились. В результате я создала два информационных сайта и подключила к ним монетизацию. Не верила, но это действительно работает!
Но самое главное, что все, чему я научилась — с удовольствием применяю, просто интерес и увлечение стало любимым делом. Второй сайт посвящен домашним питомцам, это совсем другая ниша. И я приглашаю всех любителей животных посетить страницы сайта «Pit-Любимчик» о наших домашних питомцах.
После выбора направления приступают к организации схемы продаж. Наличие понятной модели монетизации принесет высокий доход, позволит скорректировать производство. Рекомендуется подсчитать время, которое уходит на изготовление (приобретение) одной единицы Производимого товара или продукта. В результате формируется схема, выявляют масштабы, определяется себестоимость продукта, что позволит сделать расчеты рентабельности и перспектив развития выбранного бизнеса.
Выбор ниши: Инфо-бизнес
Если Вы только планируете начать зарабатывать в Интернете, присматриваясь к инфо-бизнесу, то эта статья поможет Вам разобраться с особенностями и перспективами такого бизнеса. Мы с Вами находимся по разные стороны монитора, но это не значит, что мы не можем слышать друг друга. Читайте статью внимательно, в ней приведены практические советы в отношении создания выгодного инфо-бизнеса.
Вы сможете начать зарабатывать, как только этого захотите! Что такое инфо-бизнес?
Это заработок на продаже информации, опыта, знаний в красивой упаковке. Чем лучше будут «занишированы» знания, тем выгоднее их можно будет продать.
Что это означает?
Нельзя делать бизнес на продаже тренингов обо всем на свете одновременно. Пусть это будет отдельный продукт с информацией и советами по заработку денег, увеличению мышечной массы или с рецептами приготовления борща. Все эти тренинги прекрасно уйдут по отдельности, но ничего не будут стоить, если их объединить в один. У каждого своя ниша.
Запомните!
Выбор ниши очень важен. От него будет зависеть Ваше дальнейшее благополучное развитие.
Шаг первый. Работа над собой
Начинать нужно с простого. Отключите все, что Вас отвлекает: телефон, скайп, Асю, закройте социальные сети и вооружитесь простым блокнотом и ручкой. Для чего? В нем Вам нужно будет составить список того, что Вы действительно умеете. В списке должно быть не менее 30 наименований. Каждое — Ваш личный опыт по преодолению каких-либо жизненных трудностей.
Выбор ниши может быть применен к любой сфере. Например, Вы смогли победить серьезный недуг без хирургического вмешательства. А может быть, Вам удалось навсегда избавиться от муравьев на кухне? Все это навыки, которыми можно делиться с людьми за деньги.
Шаг второй
Выбираем 10 главных навыков на которые Вы готовы сделать акцент и Вам будут платить деньги!!!
Например, можно организовывать тренинги для удовольствия, а можно брать за это деньги.
Шаг третий
Выбираем самые перспективные в коммерческом плане навыки, так или иначе связанные с цифрами. Дело в том, что инфо-бизнес — это продажа каких-то итогов. Степень их эффективности очевиднее всего, если представить ее в цифрах.
Например, возьмем тренинг на тему личностного роста. Как измерить личностный рост? Никак. А вот, если рассказать людям, что за неделю можно сбросить 5 кг, это совсем другое дело.
Шаг четвертый
Из трех ниш оставляем одну самую интересную и перспективную.
Вот и все. Мы подошли к главной черте. Выбор ниши сделан. Возможно, сразу провести такой анализ самостоятельно получится не у каждого. Именно поэтому можно в интернете найти интернет-практикум, во время которого каждый сможет выбрать свою нишу.
Еще о выборе ниши в статье: «Выбор своей ниши: 5 идей для бизнеса»
С чего все началось
А началось это мое увлечение создания и занятия информационным сайтом о наших питомцах с долгих поисков хоть какой-то подработки в интернете. Долгие поиски, множество бесплатных вебинаров и несколько платных курсов в разных онлайн-школах и академиях онлайн-профессий. Даже освоение нескольких таких профессий и получение сертификатов.
И все это было не зря! Я многому научилась, о чем даже понятия не имела и многие слова и термины слышала впервые!
💥 Что я нашла, когда искала подработку в интернете
С каждым годом число тех, кто зарабатывает на удаленке, растет. Сегодня их уже около 160 миллионов по всему миру.
Для меня причины такой популярности работы из дома очевидны:
+ Можно работать по своему графику — хочешь 2-3 часа, хочешь — полный день.
+ Не нужно тратить время, деньги и нервы на дорогу в офис, одежду по дресс-коду, общение с посторонними людьми, коллегами.
+ Это доступно любому — независимо от возраста и базового образования (лишь бы был компьютер и доступ в интернет).
+ Можно сменить нелюбимую работу в офисе на то, что нравится.
+ Можно подрабатывать параллельно с основной работой, учебой или пенсией.
Поэтому я тоже задалась целью найти для себя что-то подходящее. И я нашла!
Это онлайн-Клуб Удаленщиков.
В этом клубе можно научиться писать статьи, заполнять карточки товаров для маркетплейсов, делать картинки для соцсетей и другим навыкам, большой выбор профессий на любой вкус.
Все это пользуется большим спросом и хорошо оплачивается.
Посмотреть подробнее, что это за Клуб, можно здесь 👉 // https://university.praktik-pro.ru/bystrye-dengy-na-udalenke?gcao=28976&gcpc=3a1a4//
Сразу после вступления мне выделили личный кабинет на специальной обучающей платформе.
В этом кабинете находятся десятки разных мини-курсов по дизайну, текстам, рекламе, саморазвитию… Очень много всего! Если не знаешь, за что хвататься, можно пройти тест на профориентацию. Мне, например, подошел дизайн и копирайтинг, с чем я не была согласна. Но тест оказался прав! Я всему научилась и мне очень нравится то, что я делаю все свое свободное время. Я с нуля создала свой сайт, выбрала близкую мне нишу и теперь получаю огромное удовольствие, дело стало любимым! Приглашаю и Вас — приходите в Клуб, возможно, дело Вашей жизни найдете именно там, чтобы начать свой путь богатого фрилансера 😎.
Вот, что важно!
А также приглашаю посетить страницы моего сайта, там много интересного для любителей домашних питомцев, и Вы увидите, чему я научилась. https://pit-lyubimchik.ru/